"1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6.
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).
Конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений> разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Готовое решение
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
- Стандартная методология бюджетного учета;
- Оперативная поддержка законодательства;
- Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
- Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
- Работа в едином информационном пространстве;
- Единый документооборот;
- Однократный ввод данных;
- Использование государственных классификаторов;
- Обмен данными с казначейскими системами;
- Обмен данными с системами типа <Клиент-Банк>;
- Загрузка данных из других программ;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
- Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
- и многое другое
что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств.
Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации <Бухгалтерия для бюджетных учреждений> реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.
Стандартная методология бюджетного учета
Конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений> обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н):
- по действующей бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина России от 21.12.2005 г. № 152н);
- в разрезе видов деятельности (источников финансирования) - бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
- в разрезе операций сектора государственного управления;
- в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).
Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.
План счетов и настройка синтетического и аналитического учета реализованы в конфигурации <Бухгалтерия для бюджетных учреждений> для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. № 25н.
Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:
- учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- учет финансовых активов:
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
- учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
- учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
- учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет с расчетов с родителями за содержание детей;
- учет расчетов по платному обучению;
- учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
- учет расчетов по платным услугам;
- учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
- учет выданных бюджетных кредитов;
- учет расчетов по недостачам и др.;
- учет обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с работниками;
- учет расчетов по платежам в бюджеты;
- учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
- учет расчетов с другими кредиторами;
- учет финансового результата деятельности учреждения;
- учет санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных назначений;
- учет объемов финансирования;
- учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа <Клиент-Банк>;
- учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- налоговый учет амортизируемого имущества;
- автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.
*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы <1С:Зарплата и Кадры> или вручную. Реализован обмен данными с программой <1С:Зарплата и Кадры>.
Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета
В программе реализовано:
- Учет лимитов бюджетных обязательств;
- Учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств (ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных в органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование "Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета" и "Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств";
- Ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства;
- Выгрузка платежного файла в казначейские системы в форматах федерального казначейства, форматах, применяемых ФКУ г. Москвы и Московской обл., и др. субъектами Российской Федерации;
- Загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета;
- Формирование Заявления на получение денежных чековых книжек по форме 0510031 и Заявки на получение наличных денег со счета ОФК по форме 0510033;
- Формирование Реестра закупок.
Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса
В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа". Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы "от документа" позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или "ввод на основании"). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.
Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов.
Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени.
Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.
Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.
Ведение учета в программе представляет собой технологический процесс обработки первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и формированием регламентированных отчетов.
Формирование регламентированной отчетности предполагает:
- ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
- в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;
- в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;
- хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них;
- проверка увязки показателей (внутриформенный и межформенный контроль);
- получение отчетов как на бумажных, так и на электронных носителях информации.
Включенные в конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики и другими ведомствами
Применение программы позволяет:
- поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета;
- исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет <прозрачным>;
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
- оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.
Состав конфигурации
Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:
- план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественно-суммового и валютного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 25н от 10.02.2006 г.;
- набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
- справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
- справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
- справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
- справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
- справочник <Общероссийский классификатор основных фондов>;
- справочник единиц измерения (ОКЕИ);
- механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
- справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
- справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
- справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления <Классификатора банков РФ> с диска <Информационно-технологическое сопровождение <1С:Предприятия> или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг;
- возможность загрузки и работы с адресными классификаторами ФНС;
- набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
- набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
- список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
- специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (журналы операций, карточки счетов и расчетов, многографные карточки, Главная книга, книга <Журнал-главная>, оборотные ведомости и др.;
- набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др., и механизм их обновления;
- специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Сервисные возможности
- Контроль корректности и полноты вводимых данных;
- Контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
- Контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей);
- Контроль ввода и редактирования документов, операций;
- Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее <даты запрета редактирования>;
- Контроль при удалении данных;
- Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
- Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
- Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
- Управление правилами округления сумм;
- Групповая обработка документов;
- Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
- Обмен данными с программой <1С:Зарплата и кадры> в формате *.xml;
- Загрузка бюджетных классификаторов;
- Загрузка классификатора БИК (Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации);
- Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
- Обмен информацией о расчетных документах с системами типа <Клиент-Банк>;
- Свертка бухгалтерских итогов и деноминация;
- Перенос информации из информационных баз предыдущей редакции бюджетной конфигурации;
- Вызов правовой системы с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС) или <1С:Гарант. Правовая поддержка> (поставляются отдельно);
- Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму <1С> мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 7.7; подготовка и отправка на фирму <1С> обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы <1С:Бухгалтерия>, проводимом фирмой <1С> в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации с web-сервера фирмы <1С> (производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС)); получение курсов валют с сервера РИА <Рос Бизнес Консалтинг>; быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы <1С>.
Комплект поставки
- Конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений входит в комплект поставки следующих программных продуктов:
- 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений";
- 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений;
- 1С:Предприятие 7.7. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения;
- 1С:Предприятие 7.7. Набор для финансового органа поселения.
Масштабируемость
В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация <1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений> может использоваться с программой <1С:Бухгалтерия 7.7> (<1С:Предприятие 7.7> с компонентой <Бухгалтерский учет>)
- профессиональной,
- сетевой версий, а также
- версии для SQL (клиент-сервер).
Внимание! Для использования конфигурации необходимо предварительно установить на компьютер лицензионную копию одной из этих систем.
В поставку программного продукта <1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений> входит типовая конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, редакция 6 и программа <1С:Бухгалтерия 7.7> профессиональная версия.
Применив компоненту <Работа с распределенными информационными базами> (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.
Гибкость и настраиваемость
Типовая конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений> является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных настроек и доработок.
Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы <1С:Предприятие> входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию:
- редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
- создавать новые справочники произвольной структуры;
- настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
- редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
- изменять экранные и печатные формы документов;
- видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
- редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
- создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
- описывать поведение системы на встроенном языке.
Разграничение прав доступа к информации
Программа имеет необходимые средства администрирования. Система <1С:Предприятие> включает средства, позволяющие администратору:
- вести список пользователей системы;
- назначать пользователям пароль на вход в систему;
- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
- просматривать список работающих пользователей;
- получать историю работы пользователей.
Таким образом, для каждого пользователя (учетного работника) в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе.
Методическая поддержка и сопровождение
В поставку конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, редакция 6 входят методическая литература и демонстрационная база, отражающие технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.
При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.
Зарегистрированные пользователи имеют право на:
- обновление комплекта квартальной отчетности, новых релизов конфигурации;
- пользование услугами Линии консультации фирмы "1С".
Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации.
В помощь пользователям выпускаются методические печатные издания.
Фирма <1С> более 10 лет занимается разработкой решений для бюджетной сферы. Экономическая программа является носителем определенной методологии учета. Постоянное изменение законодательной базы и, следовательно, правил бухгалтерского и налогового учета требуют поддержания программы в актуальном состоянии.
Типовые конфигурации экономических программ фирмы <1С> представляют собой целостные методологические решения. Фирма <1С> оперативно обновляет типовые конфигурации своих экономических программ, приводя их в соответствие действующему законодательству. Зарегистрированные пользователи экономических программ фирмы <1С> имеют возможность получать обновления (новые релизы) программ и их типовых конфигураций, актуальные комплекты форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
При кардинальном изменении законодательства выпускаются новые редакции программ, обеспечивающие ведение учета по новым правилам. Так например, при переходе в 2000 г. на ведение учета по Инструкции № 107н от 30.12.99г. зарегистрированные пользователи предыдущих редакций конфигурации <Бухгалтерия для бюджетных организаций> (по Инструкции № 122 от 1993 г.) получили обновления конфигурации - редакцию 4 вовремя и бесплатно.
Конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, редакция 5 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2005 г.
Конфигурация <Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, редакция 6 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2006 г.
Официальным пользователям конфигурации <Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, редакция 5 новая редакция - 6 предоставляется в обычном порядке обновления релиза (бесплатно).
Обновления можно получить на линии консультаций фирмы <1С> или у региональных партнеров. Конфигурация также включена в состав дисков Информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Информация по использованию новой конфигурации <Бухгалтерия для бюджетных учреждений>, редакция 6 включена в конфигурацию в электронном виде. Наряду с этим, предусмотрена и возможность замены печатной документации на платной основе, рекомендуемая розничная цена книги - 17 у.е.
В связи с увеличением до 5 необходимых разрезов аналитического учета для работы конфигурации, реализующей учет в соответствии с Инструкцией № 25н от 10.02.2006 г., требуется наличие на компьютере пользователя профессиональной версии программы <1С:Бухгалтерия 7.7> (<1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет>). Зарегистрированные пользователи стандартной версии программы <1С:Бухгалтерия 7.7> имеют ценовые льготы при переходе на более высокую версию программы. Цена апгрейда на продукты системы программ <1С:Предприятие> определяется как разница в розничных ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями плюс 5 у.е., но не менее пятидесяти процентов от розничной цены приобретаемой версии.
В связи с продолжающимся реформированием бюджетного учета Минфином РФ планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы регулярно получать самую свежую информацию - методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное Информационно-технологическое сопровождение <1С:Предприятия> (на CD-ROM). Оформить подписку можно у региональных партнеров фирмы <1С>.
Использование конфигурации
Качество программных продуктов <1С> и их поддержки оценили более 100 тыс. бюджетных учреждений России - официальных пользователей программ системы <1С:Предприятие 7.7>
Программные решения фирмы <1С> для бюджетной сферы выбраны и успешно используются Федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями и подведомственными учреждениями; департаментами, управлениями, комитетами и другими структурами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления:
<1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений> активно используют:
- Представительные собрания, госкомитеты, комитеты, департаменты и управления Администраций субъектов Российской Федерации
- Администрации городов, районов, сельские администрации; финансовые и хозяйственные управления администраций муниципальных образований
- Посольства, постпредства республик, представительства МИД
- Территориальные органы федерального казначейства - управления и отделения
- Территориальные органы федеральной налоговой службы - управления и инспекции
- Территориальные органы федеральной службы государственной статистики
- Территориальные отделения и управления Пенсионного фонда Российской Федерации
- Территориальные органы социальной защиты - управления, ЦСО, дома интернаты для престарелых и инвалидов
- Территориальные отделения федерального и территориального фондов медицинского страхования
- Учреждения Минюста РФ - управления юстиции, суды, лаборатории судебной экспертизы, подразделения УИН МЮ РФ, ИК
- Учреждения образования - вузы, колледжи, техникумы, ПТУ, лицеи, гимназии, школы, интернаты, межшкольные УПК, детские дошкольные учреждения, центры дополнительного образования, управления и отделы образования
- Учреждения Российской академии наук, НИИ
- Учреждения здравоохранения и социального развития - больницы, медсанчасти, поликлиники, стоматологические поликлиники, санатории, лечебно-диагностические центры, реабилитационные центры, центры занятости населения, центры гигиены и эпидемиологии
- Учреждения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - управления ветеринарии, станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные станции и лаборатории, инспекции по карантину растений
- Учреждения культуры - управления, музеи и музейные объединения, выставочные залы, библиотеки, дирекции городских массовых праздников, дворцы и центры культуры и досуга
- Учреждения физической культуры и спорта - детские спортивные школы, спорткомплексы
- Лесхозы, заповедники, охотуправления, мелиоводхозы, управления оросительных систем, управления водного хозяйства
- Избирательные комиссии
- Территориальные теле-радио-объединения, национальные вещательные компании, издательства
- Государственные и территориальные целевые фонды
- Территориальные органы Государственной фельдъегерской службы
- Учреждения УВД, УГИБДД, ОВД, вневедомственной охраны
- Территориальные органы государственной противопожарной службы - управления и отряды ГПС
- Территориальные органы ГО и ЧС
- Территориальные таможенные органы - управления, таможни
- Территориальные органы ФСБ России
- Учреждения Министерства обороны РФ
География внедрений бюджетной конфигурации системы <1С:Предприятие> представлена всеми регионами России.
Программные продукты <1С> используются в масштабах министерств и ведомств.
Применение типового тиражного решения в сети подведомственных учреждений или учреждении, имеющем филиалы, позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать учет и составление отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных организациях (филиалах). Это существенно облегчает контроль за исполнением сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.
Цены на ПП 1С:Предприятие 7.7 в Перми
Установка 1С:Предприятие 7.7 в Перми
Сопровождение 1С:Предприятие 7.7 в Перми |